МУП «Транс-Сервис»
Движение пассажирского транспорта с 30 марта по 3 апреля 2020 года
Маршрут «Пушкина1»
х.Рябовский-х.Ковыленский-х.Сеньшин 6ч.45мин.
х.Сеньшин-х.Ковыленский –ост. Дачная 7ч.25 мин.
Маршрут «Пушкина 2»
х.Лобачев – ост. Дачная 7ч.00мин.
ост.Дачная –х. Кзыл-Аул 7ч.30 мин.
ПЕРЕРЫВ
Маршрут «Пушкина -1»
х.Кзыл-Аул- х.Рябовский 11ч.30 мин.
х.Рябовский – х. Кзыл-Аул 12ч.00мин.
х. Кзыл-Аул – ост. Дачная 12ч. 30 мин.
ост. Дачная – х.Ковыленский - х.Сеньшин 12ч.50 мин.
х. Сеньшин - х.Ковыленский – ост.Дачная 13ч.25 мин.
Маршрут «Пушкина -2»
ост. Дачная – х. Кзыл-Аул 11ч. 30 мин.
х. Кзыл – Аул – х. Рябовский 12.ч 00 мин.
х. Кзыл – Аул – ост.Дачная 12ч.30 мин.
ост. Дачная – х. Кзыл-Аул 13ч.30 мин.
ПЕРЕРЫВ
Маршрут «Пушкина-1»
х. Кзыл-Аул – х. Рябовский 16ч.30 мин.
х. Рябовский – х. Кзыл-Аул 17ч.00 мин.
х. Кзыл –Аул – ост. Дачная 17ч.30 мин.
Маршрут «Пушкина-2»
ост. Дачная - х. Ковыленский – х. Сеньшин 16ч 30 мин.
х. Ковыленский - х. Рябовский 17ч.00 мин.
ост. Дачная - х. Кзыл-Аул 17ч.30 мин.
С 30 марта по 3 апреля 2020 года перевозка пассажиров пригородного сообщения выполняться не будет.
МФЦ
С 30 марта по 3 апреля в соответствии с Указом Президента РФ от 25.03.2020 № 206 и в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Ростовской области – в МФЦ нерабочие дни.
В этот период организована работа горячей линии МФЦ по телефону:
+7 (86396) 22-3-77.
С 4 апреля прием заявителей в офисах МФЦ будет возобновлен преимущественно по предварительной записи.
В связи с угрозой возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с распространением на территории Ростовской области новой коронавирусной инфекции мы рекомендуем Вам при отсутствии крайней необходимости отложить визит в МФЦ до улучшения санитарно-эпидемиологической ситуации. Если перенести посещение не представляется возможным – воспользуйтесь предварительной записью по телефону горячей линии, на интернет-портале МФЦ www.mfc61.ru или с помощью мобильного приложения МФЦ «МФЦ РО»!
Кроме того, получить государственные услуги можно в электронном виде на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, консультации в интерактивном режиме в рамках проекта «МФЦ - общественные приемные органов власти и организаций» через сайт helponline.donland.ru.
Берегите себя и своих близких!
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очное обслуживание клиентов физических лиц 27 марта 2020 года. С 6 апреля ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с гражданами - физическими лицами во всех центрах обслуживания клиентов.
Обращаем ваше внимание, что услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.
Оплачивайте счёт за электроэнергию:
- в отделениях Почты России и банковских учреждениях;
- на нашем сайте rostov.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
- в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказывайте услугу по установке или замене прибора учёта:
- круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы:
- на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Передавайте показания:
- на нашем сайте https://rostov.tns-e.ru/;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70;
- с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
ОСЗН администрации Обливского района
ОСЗН рекомендует обращаться через единый портал государственных и муниципальных услуг, письменно на электронную почту osznsekr@mail.ru или посредством почтовой связи 347140 ул. Ленина 17 а, ст. Обливская, Ростовской обл., ОСЗН администрации Обливского района.
Телефоны для консультации 8(86396)21-4-08,21-2-37,21-7-76.
ОСЗН Обливского района сообщает:
На 6 месяцев ( по 30 сентября 2020г.) продлены следующие пособия и выплаты:
-субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- пособие на ребенка;
- ежемесячная денежная выплата на детей первого- второго года жизни;
-ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и (или)
последующих детей;
- ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого
ребенка;
- компенсационная выплата отдельным категориям
граждан, работающим и проживающим на территории Ростовской
области.
ООО «ЭкоЦентр»
ООО «Эко-Центр» переходит на дистанционный формат работы с населением.
с 25 марта.
Ограничения в очном обслуживании абонентских участков носят временный характер. Все технические и логистические службы Регоператора работают в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику.
Вниманию Юридических лиц! Юридические лица, заключившие договор на вывоз тары, при отсутствии необходимости вывоза согласно графику, должны уведомить об этом в письменной форме, отправив письмо на электронный адрес Регоператора заблаговременно.
В период ограничения посещения абонентских отделов заказать вывоз отходов, заключить договор и сообщить о проблеме жители могут через онлайн-сервисы Регоператора. На сайте ООО «ЭкоЦентр» https://don-eco.clean-rf.ru создана возможность загрузки файлов. В раздел «Контакты» добавлена дополнительная опция: прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде.
В случае отсутствия возможности у потребителя отправки документов по электронной почте info-morozovsk@clean-rf.ru или посредством сайта, предлагаем воспользоваться почтовыми ящиками, которые размещены у входа в абонентские участки.
Кроме того, для взаимодействия с Регоператором абоненты могут воспользоваться услугами «Почты России».
По-прежнему в штатном режиме работает Call-центр. Его телефон 8-800-707-05-08. На горячую линию граждане могут обратиться по любым вопросам, связанным с услугой ТКО.
Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.
Оплатить услугу по вывозу ТКО можно с помощью онлайн сервисов Сбербанка либо подключив услугу «Автоплатёж».
О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено дополнительно.