Проблему решит платформа обратной связи

2021-03-03

Сервис «Платформа обратной связи», к которой подключены все органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Дона, приглашает пользователей заявить о любой проблеме, и сообщение будет доставлено до ответственного ведомства и проконтролировано.

Сервис работает с августа прошлого года. С его помощью дончане направили уже  более 10 тысяч сообщений. Среди них наиболее популярны: «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».

 Платформа обратной связи создана в первую очередь для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов, а также оперативного реагирования органов власти на проблемные вопросы, размещенные гражданами в интернете.

Чтобы заявить о проблеме, нужно авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.

- Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, - подчеркнул заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

  Сервис позволяет   сократить срок рассмотрения обращений до 10 дней. В настоящее время ведется активная работа по подключению к платформе медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ.

 

1730

Оставить сообщение:

ВсеКонкурсы
Праздники
18 мая - Международный день музеев
Фраза дня

Все надо делать сейчас. И набело. Черновиков в жизни не бывает.

Олег Меньшиков.

Полезные ресурсы
Рекламный баннер 900x60px bottom