В этом году дончане свыше трех миллионов раз воспользовались телефонным номером 112. Информацию об этом предоставил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Большинство обращений поступила по короткому номеру «112», затем следуют SMS-сообщения, далее - связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Также были обращения через Скайп . Для связи с оператором-112 необходимо набрать логин «Help112RO».
Вадим Артемов отметил: «Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков».
В случае необходимости оператор службы 112 может связаться со всеми экстренными службами и передать им информацию для немедленного реагирования.
Чаще всего обратившимся требовалась поддержка скорой медицинской помощи, специалистов службы ЖКХ, полиции, других ведомств.
Система-112 действует шесть лет, её работу обеспечивают свыше тысячи сотрудников. В этом году жители Ростовской области могут воспользоваться новым предложением - приемом вызовов по номеру 122, по которому можно получить консультацию по вопросам коронавирусной инфекции, частичной мобилизации, помощи беженцам.
Фото из открытых источников.
Оставить сообщение: