Сервис «Платформа обратной связи», к которой подключены все органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Дона, приглашает пользователей заявить о любой проблеме, и сообщение будет доставлено до ответственного ведомства и проконтролировано.
Сервис работает с августа прошлого года. С его помощью дончане направили уже более 10 тысяч сообщений. Среди них наиболее популярны: «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».
Платформа обратной связи создана в первую очередь для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов, а также оперативного реагирования органов власти на проблемные вопросы, размещенные гражданами в интернете.
Чтобы заявить о проблеме, нужно авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.
- Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, - подчеркнул заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Сервис позволяет сократить срок рассмотрения обращений до 10 дней. В настоящее время ведется активная работа по подключению к платформе медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ.
Оставить сообщение: