В мае при участии Центра управления регионом Ростовской области удалось решить порядка восьми тысяч вопросов, поступивших от жителей Дона. Всего с начала года их количество составило примерно 55 тысяч.
Заместитель губернатора Артем Хохлов пояснил: «Центр управления регионом появился в Ростовской области в конце 2020 года. ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент».
Самые многочисленные среди решенных проблем – состояние дорог, благоустройство общественных территорий, водоснабжение.
Как отметил руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов, для сотрудников ЦУРа нет «больших» или «маленьких» проблем, работа ведется на результат.
Иногда возникают ситуации, требующие длительного решения вопроса. К примеру, поступила жалоба на состояние дороги в г. Ростове-на-Дону на переулке 1-м Машиностроительном. Капремонт за счет бюджета было нельзя. После передачи объекта в муниципальную собственность участок дороги будет отремонтирован.
Оставить сообщение: