Областная сеть многофункциональных центров «Мои документы» непрерывно развивается в условиях цифровой трансформации. Для граждан появляются новые услуги и возможности, совершенствуются популярные сервисы.
- Сегодня в офисах МФЦ доступно более 200 самых востребованных жителями области государственных услуг и сервисов. При этом отдельным направлением развития является популяризация портала «Госуслуги» - в областных МФЦ организовано 114 рабочих мест для доступа к цифровым сервисам, где заявителям помогают самостоятельно получить электронную услугу, – рассказал замгубернатора Артем Хохлов.
Так, в МФЦ Ростовской области можно распечатать результат услуги, оформленный ранее на портале «Госуслуги». Данная возможность позволяет получить документ в МФЦ без посещения сторонних организаций. Для этого необходим паспорт заявителя и номер заявления с единого портала государственных и муниципальных услуг. Специалист МФЦ распечатает документ и заверит его печатью. В рамках данного сервиса гражданам предоставлено более 19 тысяч документов.
Наиболее востребованными являются запросы по распечатке следующих документов:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- выписка из электронной трудовой книжки;
- сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
- справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату;
- справка о выплатах Социального фонда России за период.
Также в МФЦ можно обратиться за созданием электронных дубликатов бумажных документов, которые обычно хранятся дома. Например, документы об образовании и квалификации, трудовой деятельности, государственных и ведомственных наградах, доходе, прохождении лечения. Специалист МФЦ поможет отсканировать документ и направить его электронный дубликат в личный кабинет заявителя на портале «Госуслуги». Таких обращений сегодня более 1,5 тысячи.
Фото из открытых источников
Оставить сообщение: