В рамках заседания рабочей группы по организации работы на территории Ростовской области единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов сообщил о том, что теперь в работе Службы-122 используется автоматизированный голосовой робот. Это специализированная компьютерная программа, в которой есть элементы искусственного интеллекта.
- Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, -сказал Вадим Артемов.
Он также добавил, что роботу свойственно логическое ведение беседы, а технологии автоматизированного обучения позволяют ему приобретать опыт и знания.
Работает голосовой помощник круглые сутки, при возникновении сложных ситуаций прибегает к помощи оператора региональной Службы-122.
В перспективе появится еще одна функция: возможность переадресации заявителя на номера регистратур поликлиник Ростова-на-Дону, а затем и всех муниципальных образований области.
Напомним, услугами службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения COVID-19, созданной в конце 2020 года, по единому номеру 122 воспользовались уже более 200 тысяч пользователей. В феврале этого года ведомство находится в ведении регионального департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Оставить сообщение: