Рекламный баннер 990x90px

Права потребителей разъяснят по телефону

10:33 09.02.2021
Права потребителей разъяснят по телефону

Специалисты консультируют граждан о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих, дадут рекомендации как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости. Обратиться за консультацией можно каждый день с 09:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней).

Также потребители могут отправлять свои вопросы по возникшим спорным ситуациям при приобретении товаров или оказании услуг  на электронный адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос».   

По данным департамента потребительского рынка области, в прошлом году на телефон «горячей линии» поступило 1632 обращения. Кроме того, письменные ответы на обращения были направлены по электронной почте 174 потребителями. На первом месте обращения на качество разного рода услуг, в том числе ОСАГО, риэлтерские, гостиничные, физкультурно-оздоровительные услуги, – это 828 обращений; второе место по количеству обращений связано с приобретением потребителями различных непродовольственных товаров – 432 обращения, далее идут жилищно-коммунальные услуги (120 обращений).

 

1359792

Оставить сообщение:

ВсеКонкурсы
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
Праздники
Глава донского региона поздравил жителей Обливского района с двойным юбилеем Глава донского региона поздравил жителей Обливского района с двойным юбилеем
Примета дня
Малая Пречистая, Оспожинки: как еще называли 21 сентября Малая Пречистая, Оспожинки: как еще называли 21 сентября
Полезные ресурсы