В начале сентября региональная Служба-112 отмечает восемь лет с начала работы. В общей сложности с 1 сентября 2016 года в областную автоматизированную Систему-112 поступило 28,3 миллиона вызовов.
- Жители и гости Ростовской области набирают номер единого телефона службы спасения, если необходимо вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа, спасателей, сообщить о жилищно-коммунальных авариях, - рассказал директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Павел Нудгин.
Сегодня в обеспечении работы Системы-112 задействованы свыше тысячи специалистов: операторов, психологов, лингвистов, переводчиков. Подразделения системы есть во всех районах региона – это единые дежурно-диспетчерские службы. Если на звонок с территории района не отвечают, то через 8 секунд вызов автоматически переадресуется оператору в областной центр.
Вызовы в Службу-112 поступают также посредством СМС-сообщений, оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». Специально для людей с проблемами слуха и речи в областную Систему-112 был интегрирован еще один способ связи – программа Skype. С ее помощью заявитель может связаться с оператором-сурдопереводчиком, набрав имя абонента «Help112RO».
Фото из открытых источников