В Ростовской области уже на протяжении 18 лет работает телефон «горячей линии» 8 961 301-0-103, по которому каждый потребитель может получить бесплатную консультацию.
Специалисты консультируют граждан о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих, дадут рекомендации, как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости. Обратиться за консультацией можно каждый день с 09:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней.
По данным департамента потребительского рынка Ростовской области, в прошлом году на телефон «горячей линии» поступило более 1500 звонков. Наибольшее количество обращений (порядка 36%) относится к сфере торговли. Как правило, вопросы касаются качества технически сложных товаров, а также порядка их возврата.
Также потребители могут отправлять свои вопросы по возникшим спорным ситуациям при приобретении товаров или оказании услуг на сайте www.zppdon.ru, воспользовавшись разделом «Задать вопрос» (https://zppdon.ru/feed/), или на адрес электронной почты zpp@donland.ru.
Фото из открытых источников