По данным исследовательской компании Mediascope, наши соотечественники проводят в сети в среднем около четырех часов. Прирост аудитории интернета, который по-прежнему наблюдают специалисты, связан с приходом в сеть старшей аудитории. "Молодежь уже вся там", - отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
По данным Mediascope, распределение аудитории в социальных сетях за 2022 год значительно изменилось. Так, если охват аудитории у "ВКонтакте" с января прошлого года вырос на 13%, то у Instagram (запрещен в РФ, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской) упал на 80%, а у Facebook (запрещен в РФ, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской) - на 79%. "Те соцсети, которые сейчас запрещены в России, упали.
Значимая часть видеопотребления в сети приходится на YouTube - около 80%. "Анализ данных, который мы проводим по YouTube, показывает, что в первую очередь мы там ищем легкого, развлекательного, познавательного контента. Был определенный всплеск интереса к социально-политическому контенту в марте, а потом в сентябре и в октябре, но при этом интерес к другим видам контента не уменьшался", - заключила Ачкасова.
Фото из открытых источников.