В Роспатент направлена заявка от одного из заводов АвтоВАЗа на регистрацию нового товарного знака (или "шильдика", как это принято у нас называть). Знак представляет собой очень стилизованную букву "Х".
Как пояснил официальный представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский, идея выпустить новый "шильдик", по сути, продавать машины под новым брендом, принадлежит не АвтоВАЗу, а входящему в объединение предприятию в Санкт-Петербурге. По словам экспертов, именно это предприятие АвтоВАЗа попало под весьма суровые санкции. Любое взаимодействие с этим предприятием влечет для иностранных партнеров крайне серьезные неприятности. И одним из способов изменить сложившуюся ситуацию может стать введение для такого предприятия отдельного бренда.
По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, такой ребрендинг может быть нужен и для того, чтобы выпустить под новой маркой линейку лицензионных автомобилей. Не только категории легковушек, но еще и полноценных седанов, кроссоверов.
Фото из открытых источников