Существует известное утверждение, что реклама – двигатель торговли. В то же время многие исследователи утверждают, что реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства на Земле.
- Ежегодно в мире на рекламу тратится более $500 миллиардов.
- К 65 годам человек в среднем успевает посмотреть 2 миллиона рекламных роликов.
- Стандартный рекламный щит был впервые создан в Америке в 1900 году. Тогда же придумали устанавливать билборды чередой вдоль улиц и магистралей.
- Обычный ребенок смотрит в среднем 40 000 рекламных ТВ-роликов в год. Это более 100 роликов в день.
- Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она вдохновляет детей на покупку определенных товаров, которые якобы сделают их круче и популярнее среди сверстников. А дальше это уже вопрос родительского терпения. Согласно исследованиям, американские тинейджеры в среднем должны попросить своих родителей купить вещь из рекламы 9 раз, прежде чем те сдадутся и согласятся на покупку.
- Ученые установили, что американские фармацевтические компании тратят на рекламу в два раза больше денежных средств, чем на исследования.
- - В рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу, не возникнет неосознаваемого чувства подавленности.
- Более половины опрошенных в ходе исследования детей заявили, что покупка рекламируемых товаров добавляет им уверенности в себе.
- В рекламе часто используется техника «условия эффективности»: рекламируемый продукт окружается товарами и предметами, которые заведомо вызывают у потребителя положительные эмоции. Например, стиральные порошки лучше всего окружить образами детей, цветов, солнечного света и прочее. Считается, что неоднократная демонстрация бренда в таком окружении неизменно вызовет положительное отношение потребителя и к рекламируемому товару тоже.
- Самую большую группу рекламодателей составляют производители пищевых продуктов.
Фото из открытых источников