Начиная с 1994 года, 23 октября в России отмечается День работника рекламы (День рекламщика) — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков.
Известно, что слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. К примеру, по свидетельствам культурологов, в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась преимущественно в устной форме: выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…Сегодняшняя реклама кардинально отличается от того, что было в давние времена, но цель ее осталась прежней — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи. А крылатая фраза «Реклама — двигатель торговли», которую И.Ильф и Е.Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера, не теряет актуальности и сегодня.
Фото из открытых источников