Фестиваль локальных марок и производителей «Мой бизнес. Наши маркет» в третий раз прошел в донской столице. В этом году событие длилось два дня и собрало на единой выставочной площадке более 160 брендов – одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, а также гастрономических деликатесов. Все сделано на Дону.
Участие в фестивале для донского бизнеса бесплатно благодаря реализации инициированного президентом страны нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Местом проведения фестиваля стал «Центр истинных ценностей», созданный по инициативе губернатора, в том числе для поддержки и развития креативных индустрий. Легкая промышленность по числу компаний и занятости – одна из самых весомых в этой сфере на Дону. Продукция производителей именно этой отрасли заняла основную часть ярмарки. Среди экспонентов можно было увидеть как новые марки, так и бренды, известные далеко за пределами области и даже страны. Например, Olga Grinyuk, DNK RUSSIA, «Культтовары».
Среди творческих брендов - Babyboom studio, занимающаяся товарами для детей, студия подарков «mAlinka», а также бренд по созданию профессиональной косметики Roz Mary.
Традиционно для всех желающих на площадке форума был развернут лекторий. Руководители и основатели брендов, тренеры и наставники – всего 14 экспертов – в течение двух дней делились знаниями и личным опытом по выходу и успешной торговле на крупнейших маркетплейсах, рассказывали про использование искусственного интеллекта для магазинов одежды и работу с поставщиками из Китая. В рамках фестиваля также состоялся показ модной одежды, а всего за два дня мероприятие посетили более двух тысяч человек.
Организатором фестиваля выступило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), центр «Мой бизнес» при содействии правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.
Фото из открытых источников
Оставить сообщение: