Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
На «Госуслугах» работает ПОС — платформа обратной связи, которая помогает жителям Дона решать повседневные проблемы с помощью органов власти. ПОС – часть национального проекта «Цифровая экономика».
- В Ростовской области внедрение ПОС началось в 2019 году. Сегодня уже более пяти тысяч госучреждений Дона подключены к ПОС, а в личных кабинетах этих организаций зарегистрировано более 11 тысяч пользователей, – прокомментировал заместитель губернатора Артем Хохлов. - С начала ноября по сегодняшний день через ПОС поступило более семи тысяч сообщений от жителей Ростовской области. А всего с начала 2023 года поступило более ста тысяч сообщений. Наиболее популярные темы, по которым поступают сообщения от дончан – это ЖКХ, медицина и благоустройство.
Так, посредством ПОС можно обратиться с вопросами, которые беспокоят жителей региона. Ответ заявитель получит оперативно. Кроме того, можно будет оценить ответ и проделанную работу.
К примеру, если дороги не очищены от снега и льда, в переулке нет освещения, образовалась стихийная свалка, а детскую площадку не ремонтировали несколько лет, сообщение, оставленное через ПОС, поможет ускорить решение.
Существует несколько способов обращения в ПОС:
заполнить форму на портале «Госуслуги» и отправить сообщение онлайн;
посредством приложения «Госуслуги. Решаем вместе» со смартфона;
через виджеты на официальных страницах ВК или сайтах органов власти.
Ответ поступит также в личный кабинет пользователя. Сообщения будут рассмотрены органами власти, и приняты возможные меры для решения конкретной ситуации.
К примеру, жители слободы Родионово-Несветайская обратились с вопросом организации школьного маршрута по улице Хабарова. Вопрос взяли на контроль сотрудники муниципального центра управления и районной администрации. В результате в сжатые сроки был организован школьный маршрут и установлен остановочный комплекс.
А в Белой Калитве обратили внимание на неработающий светофор на пересечении улиц с интенсивным движением транспорта. Специалисты МЦУ Белокалитвинского района совместно с специалистами администрации городского поселения оперативно решили этот вопрос. Итог: светофор снова работает.
Жители села Кутейниково пожаловались на неработающие фонари сразу на нескольких улицах: Октябрьской, Ленина, Советской, Маяковской. Проблему оперативно решили.
Фото из открытых источников.
Адрес редакции и издателя:
347140, Ростовская область, ст.Обливская, ул.Ленина, 54
Телефон: 8(86396)21-4-52, эл.почта avangard2009@list.ru
Главный редактор: Е.А.Копаненко
Учредитель:
Автономная некоммерческая организация
Редакция газеты «Авангард»
Обливского района
Порядок обработки персональных данных
Сетевое издание «avangard-os.ru» зарегистрировано Федеральной службой
по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций.
Регистрационный номер:
серия ЭЛ № ФС77-78889 от 28 августа 2020 г.
Разработчик сайта – INFOROS 2025
На сайте используются рекомендательные технологии
Оставить сообщение: