Ростовская область уже не первый год входит в тройку лидеров среди регионов России по защите прав потребителей. Об этом сообщил на ежегодной региональной конференции первый заместитель донского губернатора Александр Скрябин.
Мероприятия по защите прав потребителей реализуются в Ростовской области в рамках региональной программы, которая реализуется с 2008 года. Среди главных направлений программы — оказание жителям Донского края бесплатной юридической помощи, просвещение в сфере защиты потребительских прав, работа «горячей линии» и электронной почты для консультаций, мониторинг качества и безопасности товаров и услуг и другие мероприятия.
Так, по данным департамента потребительского рынка Ростовской области, в общественные приемные по защите прав потребителей ежегодно обращаются около 3000 жителей области. Также департаментом потребительского рынка организована работа телефона горячей линии – 8(863) 301-0-103, по которому потребители имеют возможность получить правовую помощь, не выходя из дома. Данной услугой за истекший период воспользовались более 1000 жителей региона.
Более 52 тысяч человек посетили за тот же период сайт областной сайт zppdon.ru. Портал позволяет потребителям подготовить претензии в режиме онлайн, скачать исковые заявления в области защиты прав потребителей и воспользоваться чат-ботом для получения юридической консультации, а также пройти обучающие курсы в целях повышения потребительской грамотности.
На реализацию мероприятий программы ежегодно выделяются средства из бюджета Ростовской области. Объем ее финансирования в нынешнем году превысил 13 млн рублей.
Фото Правительства Ростовской области
Оставить сообщение: