Плата за коммуналку, неудовлетворительное состояние и ремонт многоэтажек, качество предоставляемых услуг - с такими жалобами люди чаще всего обращались на "горячие линии" и в Общероссийские центры общественного контроля в сфере ЖКХ.
Эти вопросы заняли первые три строчки рейтинга по итогам 2021 года, составленного НП "ЖКХ Контроль". Рейтинг составляют каждый квартал на основе обращений, которые поступают, в том числе, в региональные центры общественного контроля, через официальные сайты, по электронной почте, во время приема граждан. За 2021 год в адрес общероссийского центра НП "ЖКХ Контроль" и региональных центров поступило около 29 тысяч обращений.
Интересным моментом, отмеченным экспертами "ЖКХ Контроль", стало практически равное количество обращений по вопросам, связанным с платой за жилое помещение и коммунальные услуги (4 043 обращения - 14 процентов от их общего числа) и качество услуг, за которые взимается плата (4 039 обращений - 14 процентов).
Оставить сообщение: