Наиболее популярными обращениями, направленными жителями Ростовской области через платформу обратной связи, стали здравоохранение, дороги, благоустройство и ЖКХ. К такому выводу пришли специалисты центра управления регионом, проанализировав сообщения от граждан, поступавшие в течение всего прошлого года.
Кроме того, люди интересовались социальными льготами, электронной записью в учреждения социальной сферы, а также газоснабжением домовладений и графиком работы общественного транспорта. Это далеко не весь перечень популярных тем и вопросов. Всего по итогам прошлого года жители нашего региона направили через ПОС почти 66 тысяч сообщений.
- В Ростовской области участниками платформы обратной связи на сегодняшний день являются более 5,5 тысячи органов власти и организаций. Этот сервис помогает гражданам оперативно решить актуальные проблемы, получить ответы на волнующие вопросы. Мы видим, что такая коммуникация между гражданами и организациями весьма востребована, она позитивно оценивается как со стороны жителей региона, так и со стороны органов власти. Будем продолжать развитие и популяризацию ПОС на Дону, – отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.
Напомним, ПОС работает в тесной взаимосвязи с порталом госуслуг. Отправить обращение можно через форму на этом портале или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Также форма размещена на официальном портале правительства региона, всех министерств, администраций районов и городов. Для этого нужно кликнуть на окошко виджета «Единое окно цифровой обратной связи с населением». После этого необходимо авторизоваться через личный профиль на портале госуслуг.
Добавим, что платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Фото из открытых источников
Оставить сообщение: