До конца 2021 года платформа обратной связи (ПОС) для граждан заработает во всех регионах России. На платформе россияне смогут оставлять обращения к органам власти, отслеживать их статус и оценивать качество полученных ответов.
Получение оперативной, качественной обратной связи от населения - один их приоритетов работы правительства. "Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений", - подчеркнул вице-премьер Д. Чернышенко.
Платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках нацпрограммы "Цифровая экономика". В ПОС создано 16,5 тыс. личных кабинетов органов власти, получено более 340 тыс. сообщений, проведено 400 голосований и 1,5 тысячи опросов граждан, обсуждено 470 проектов нормативных актов. До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных, и муниципальных и некоторых федеральных органах власти.
Оставить сообщение: