МФЦ Ростовской области участвуют в пилотном проекте по очной идентификации пользователей в целях получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи в мобильном приложении «ГосКлюч».
- Донская сеть МФЦ одна из первых в России внедрила услугу по выпуску электронной подписи для граждан в приложении «ГосКлюч». Теперь не нужно ехать в удостоверяющий центр, а сам процесс получения электронной подписи стал более быстрым и комфортным, – рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.
«ГосКлюч» - это приложение для подписания юридически значимых документов в электронном виде как с портала «Госуслуги», так и из внешних информационных систем. В приложении можно бесплатно получить сертификат и сформировать усиленную квалифицированную или неквалифицированную электронную подписи.
На текущий момент в приложении «ГосКлюч» с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи можно, не обращаясь в органы власти, подписывать такие документы, как
- договор купли-продажи транспортного средства;
- заявление на отправку декларации 3-НДФЛ;
- заявления на кадастровый учёт и регистрацию прав на недвижимость, запрет на действия с недвижимостью без личного участия, исправление ошибок в Едином государственном реестре недвижимости;
- распределение пенсионных накоплений, регистрацию расторжения брака при совместной подаче.
Процесс получения услуги в офисе МФЦ включает идентификацию заявителя, формирование заявления и бланка сертификата на выпуск УКЭП, фотографирование заявителя с бланком заявления в руках для последующей передачи в удостоверяющий центр.
Для получения услуги в МФЦ необходим паспорт гражданина РФ, номер СНИЛС и ИНН, а также номер мобильного телефона на котором установлено приложение «ГосКлюч».
Фото из открытых источников
Оставить сообщение: