В Ростовской области определен механизм проверки информации о кадастровых номерах объектов недвижимости при формировании заявления на регистрацию права собственности и государственный кадастровый учет. В ближайшее время он появится в информационной системе МФЦ и поможет специалистам осуществлять обслуживание заявителя и принимать документы.
Услуги Росреестра и Кадастровой палаты являются одними из самых востребованных и сложных. В течение 2020 года зарегистрировано более 550 тысяч обращений в МФЦ за данными услугами. Алгоритм определения конкретной жизненной ситуации заявителя и механизма формирования пакета документов для регистрации права собственности содержит порядка 500 вопросов.
- Одной из самых распространенных причин отказа в регистрации права собственности является невозможность идентификации объекта недвижимости в едином государственном реестре из-за некорректного указания заявителем кадастрового номера, - отмечает заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов. – Принятые решения позволят не только снизить количество ошибок, но также заранее уведомить заявителя о потенциальном риске отказа государственного регистратора в оказании услуги.
Также в мае этого года более полутора тысяч работников МФЦ пройдут обучение и рассмотрят типовые ошибки при приеме документов на оказание услуг Росреестра и Кадастровой палаты.
Отметим, что по уровню обслуживания донские МФЦ обеспечивают высокое качество предоставления услуг. По данным федеральной информационно-аналитической системы «Мониторинг качества государственных услуг», более 95% жителей области довольны результатом обращения в МФЦ. В 1 квартале этого года работу МФЦ оценили более 79 тысяч заявителей, а в течение 2020 года – более 266 тысяч.
Оставить сообщение: