Мессенджер MAX анонсировал запуск «Платформы для партнеров», которая предоставит бизнесу инструменты для интеграции собственных сервисов. Присоединиться к платформе имеют возможность компании, зарегистрированные в России и разместившие приложение в RuStore.
Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу мессенджера, теперь в MAX появятся сервисы российских компаний, такие как продажа товаров, прием платежей, бронирование путешествий или поддержка клиентов. Отмечается, что компании, которые присоединятся к платформе, получат возможность автоматизировать взаимодействие с клиентами через чат-бот, запустить корпоративный веб-сайт в формате мини-приложения, а также создать собственный канал.
Сообщается, что запуск платформы осуществляется поэтапно. Уже на старте к ней подключились более 500 партнеров. На следующем этапе платформа станет доступна всем российским предпринимателям, включая самозанятых, для которых будет предусмотрена расширенная статистика поведения клиентов.
Фото из открытых источников