Российские онлайн-ретейлеры запускают со 2 июня летний аналог "черной пятницы" - "белую пятницу". О старте новой совместной акции сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли, она будет проходить от пяти до 10 дней в зависимости от ретейлера.
Совместную распродажу под общим брендом "Белая пятница" проводят "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос онлайн", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка"). Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.
В летней распродаже участвует большинство популярных товарных категорий. Россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров. Размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания будет доходить до 60%. Скидки до 50% ретейлеры предлагают на компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику.