За 2021 год в управление по работе с обращениями граждан и организаций правительства Ростовской области поступило 29 248 обращений. Причем, большую часть из них – 75 процентов от общего числа составили электронные сообщения.
Свои обращения в региональное правительство жители Ростовской области также активно оставляли в социальных сетях. За 2021 год отработано 5050 таких сообщений. Популярным у дончан является и интерактивный прием губернатора. Так, за прошлый год было проведено 11 интерактивных приемов, в ходе которых принято 78 граждан по 109 вопросам, из которых 63 (58%) уже решены, 46 остается на контроле. Всего в 2021 году поступило 497 заявок на интерактивный прием губернатора Ростовской области.
Ни одно обращение не осталось без внимания. Как отмечает заместитель губернатора Артем Хохлов, качество рассмотрения органами власти обращений является одним из показателей в решении проблем граждан в регионе.