С начала года операторы Службы-112 приняли более 3 млн вызовов, в среднем на номер 112 поступало около 11 тысяч звонков в сутки.
Как сообщил заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков,большая часть обращений имела справочный и консультационный характер. На втором месте вопросы оказания скорой медицинской помощи – более 400 тысяч звонков. Более 115 тысяч граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 17,8 тысячи – пожарных служб.Также операторы-112 приняли более 300 тысяч звонков по вопросам ЖКХ. Еще порядка восьми тысяч обращений поступило в виде СМС-сообщений.
Напомним, автоматизированная Система-112 функционирует на территории Ростовской области с сентября 2016 года. Структура объединила единые дежурно-диспетчерские службы всех 55 муниципальных образований региона и семь экстренно-оперативных служб, что позволяет значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия.
Фото из открытых источников